89148555180,
Совместные покупки по всей России
C нами выгодно и удобно!
Новое на форуме
YAGODNAYA Сегодня в 13:16
Производитель детской одежды SOVALINA ♥ приглашает к сотрудничеству:

Минимальная сумма заказа через оптовый сайт - 10 000 рублей !
На первый заказ действует сниженная минималка - 5 000 руб.
( укажи в комментарии ПРОМОКОД "НОВИЧОК" )

Все изделия н
YAGODNAYA Вчера в 17:30
Нам доверяют более 100 организаторов СП – Интернет-магазин чая высшей категории и кофе свежей
обжарки Chai&Coffee
Приглашаем организаторов СП открыть выгодную закупку!

Наши главные преимущества:
+ Первый заказ от 5000 рублей;
+ Уникальный про
Sun-Moon Вчера в 11:49
Здравствуйте!

Наш продукт - Мультикон. Очень простая в использовании вещица, которая и ускорит процесс приготовления блюд (слоёных салатов или запеканок), и позволит быстро и эстетично оформить блюдо.
Распределяет майонез или соус экономно - тонким
Елена245 30 янв 2023 в 12:57
Ивановское производственное объединение "Фабрикант" с 1993 года успешно работает на текстильном рынке России и за его пределами.
Основные направления работы:
1.Производство и реализация различных видов ткани:
• Тик матрацный набивной по привлекате
Sun-Moon 30 янв 2023 в 10:50
фото
[/url]
Здравствуйте!

Оптовая компания ART&KIDS является изготовителем самых оригинальных, необычных, разнообразных и недорогих подарков для детей разных возрастов.

В нашем ассортименте:
* НЕ сладкие наборы
dixie_brownn 28 янв 2023 в 12:54
фото

Дорогие партнеры, компания ХААХ готова к плодотворному сотрудничеству с Вами и приглашает организаторов совместных покупок в нашу дружную команду. У Вас будут лучшие условия для СП. Ассортимент бытовой
YAGODNAYA 26 янв 2023 в 13:54
ФонариМаркет предлагает разнообразные товары для туризма и активного
отдыха по максимально низким ценам. Предлагается товар клиентам с очень
низкой (оптовой)наценкой. Ассортимент компании включает в себя: фонари,
лазеры,электрошокеры, бинокли, при
YAGODNAYA 25 янв 2023 в 22:18
Теплые носки,
перчатки,
варежки,
шапки.
Ажурные палантины, платки, паутинки…

Пуховые изделия используются не только как элемент одежды, но и при лечении
радикулитов, остеохондрозов, артрозов, простудных заболеваний.

ОПТОВАЯ ЦЕНА = полов
YAGODNAYA 25 янв 2023 в 13:18
Доброго момента!

Ягоды заморозка:
Цена от 1 килограмма.
1. Рябина черноплодная 170 рублей/кг
2. Брусника 300 рублей/кг
3. Клюква 300 рублей/кг
4. Облепиха 270 рублей/кг
5. Смородина черная 330 рублей/кг
6. Черника 320 рублей/кг
7. Жимолость
ledenfab1 24 янв 2023 в 11:46
Предлагаем вам открыть закупку на АКТУАЛЬНЫЕ позиции перед весенними праздниками: 23 Февраля, 8 Марта, Пасха, 9 Мая.
- Набор для приготовления леденцов на палочке.
фото

В наборе: 2 формы для

Психологи советуют ...

Маруся
11 май 2014 в 19:35
4 способа правильно похвалить ребенка

фото
«Почему дети отнекиваются, когда я их хвалю? Я говорю дочери, что она умная, а в ответ слышу отвечает: «Нет, Лиза умнее!» Я говорю, что она красивая, а она: «Я толстая!». Я говорю, что она замечательная старшая сестра и одаренный художник. А дочка тут же шпыняет младшего брата и говорит, что не умеет рисовать. Порой мне кажется, что она стремится доказать мне, что я не права!
Со старшим сыном все еще хуже. На тренировке он бросал мяч в корзину и наконец попал. Я закричала: «Ура! Отлично! Ты — настоящий баскетболист!» Он же отбросил мяч в сторону и ушел. Не понимаю. Каждый раз, когда я пытаюсь похвалить своих детей, мои слова оказывают противоположное действие».

Почему от некоторой похвалы становится только хуже

Многие родители сталкиваются с такой проблемой. Обычно негативная реакция ребенка на похвалу возникает в том случае, если положительная оценка дается человеку, а не его действию. «Ты — настоящий баскетболист!» или «Ты такой молодец!».
Также избегайте обобщающих слов, таких, как «умный», «красивый» и «прекрасный». Их употребление не только заставляет сосредоточиться на собственных недостатках, но еще и подталкивает к прекращению попыток. Если я уже прекрасный, то незачем и стараться, рисковать. А вдруг в следующий раз у меня не получится соответствовать?
Какие же нужно подбирать слова, чтобы действительно похвалить ребенка?

фото

Как правильно хвалить?

Правильная похвала придает уверенности, желание продолжать работу. Если мы хотим помочь детям поверить в себя, то нужно забыть такие слова, как «хороший», «отличный», «фантастический», «лучший».

1. Описывайте свои чувства
От вас ожидают похвалы? Опишите то, что вы чувствуете: «Я вижу, ты пытался решить задачу разными способами. Мне нравится тот, который ты выбрал».
«Ура! Мяч попал прямо в корзину. Какой точный бросок! Мне понравилось, как ты это сделал».
«Я ценю твою помощь. Спасибо, что оставила свои дела. Мне очень приятно».
«Мне нравится эта картина. Птичка на ней как будто живая!»
«Каждый раз, когда вспоминаю ту твою шутку, не могу удержаться от смеха».
Когда вы описываете ребенку то, что видите или чувствуете, это оказывает почти магическое действие на него. Своими словами вы не только подтверждаете ценность приложенных усилий малыша, но и придаете ему уверенности. И тем самым мотивируете его на дальнейшие старания.
После такой правильной похвалы ребенок начнет думать: «Да, я не тренировался до тех пор, пока у меня не получилось забросить мяч в корзину…», «Чем больше я рисую, тем лучше у меня получается…», «Я могу быть доброй», «Я умею шутить…».
Не сомневайтесь: именно так все и будет! Опишите ребенку свои чувства и впечатления. Тем самым вы не только покажете ему, что вам действительно нравится результат, но и сможете закрепить в нем уверенность в себе и в своих силах, а также воспитаете чувство ответственности.
фото

2. Суммируйте и перечисляйте то, что вы видите
Трехлетний малыш прибежал к вам и несмело протягивает рисунок. Синяя клякса на маленьких зеленых ножках, тут и там пятна поменьше, желтого цвета. Пока вы прикидываете, что это могло бы быть, ребенок ждет вашей оценки.
Многие родители сразу же отмахиваются фразой: «Да, красиво, молодец». Но малыш ждет от вас не этих слов.
Также вы можете ответить: «Что-то странное… Бегемот? Что-то не похож, давай, я покажу тебе, как его надо рисовать». Но и такой вариант станет ошибочным. Чужой штамп заменит собственное видение малыша.
Итак, как же быть? Ребенок все еще стоит и с волнением ждет от вас реакции.
Возьмите рисунок и внимательно рассмотрите его, а потом с одобрением в голосе произнесите: «Ты нарисовал что-то большое и синее… я вижу маленькие зеленые ножки… и желтые точки. А здесь еще осталось пустое место…»
Перечисляя детали, вы тем самым проявляете к ним интерес, а не оцениваете работу — что хорошо. Вы отмечаете то, что малыш потрудился, а не то, как он это сделал. Как правило, такой подход сразу же налаживает верный контакт — ребенок, подхватывая слова взрослого, с энтузиазмом продолжает сам: «Это бегемот! Я сначала хотел нарисовать слона, но у меня не получилось. Вот тут желтое — это цветы. А тут будет еще дерево, сейчас нарисую…»
Вы почувствуете, как меняется настроение малыша. Теперь ребенок включился в общение, он больше не подвержен авторитетному мнению и способен сам оценить свою работу. А ведь в самом начале он еще зависел от вашей оценки. Но в ходе разговора малыш получил желаемое одобрение и почувствовал неподдельный интерес к своему занятию.
Приведем примеры суммарной оценки деятельности:
«Я сразу поняла, что ты репетировала. Твои пальцы помнят все произведение до последней ноты. Я бы назвала это упорством».
«Я заметила, что ты оставил последний кусок торта своей сестренке. Вот это сила воли! Я рада, что ты подумал о Марусе».
«Ты помыл всю посуду! Как чисто! Вот это ответственность».
фото

А если хвалить не за что?

Такое тоже бывает. Представьте: утро, вы опаздываете на работу, а ваша дочка еле-еле завязывает шнурок на кроссовке. Или уже поздний вечер, а ваш сын-подросток еще и не думал садиться за уроки.
Бывают моменты, когда родителям страшно хочется высказать детям все, что они думают:
«Ну, почему ты так медленно все делаешь! Сколько можно одеваться!»
«Если бы ты сел за уроки сразу после школы, а не играл в дурацкие видеоигры, то давно бы уже справился с домашними заданиями! Вечно оставляешь все на последний момент!»
Ни в коем случае не делайте так: поступите мудро. Как говорится: «Помолчите, пока мысли не станут цензурными и этичными». Глубоко вдохните и постарайтесь последовать нашему совету: опишите достижения ребенка вслух. Перескажите все, что он уже сделал:
«Так, ты умылась, оделась, осталось только завязать шнурки и — ты готова!»
«Давай посмотрим вместе… три задания по математике… да, не просто. Я вижу, ты такие делал в классе. Если начать сейчас, ты все успеешь за полчаса. Будут вопросы — задавай, я тебе помогу».
Так мы отмечаем достигнутый прогресс (пусть даже малый), нейтрализуем возможную конфликтную ситуацию, избегаем взаимных упреков и вселяем в ребенка уверенность и желание продолжать старания.
фото

Если мой ребенок — сверхчувствительный?

Некоторые дети ужасно расстраиваются, если сделали что-то не так. Они очень остро реагируют на замечания и на свои собственные промахи. Одна мама рассказывала, как ее трехлетний сын, обратившись к ней с вопросом, случайно пролил сок из чашки на рубашку и на пол. Ребенок начал истерично рыдать.
— Коля! — торжественно и спокойно произнесла мать, — ты сделал открытие!
Мальчик перестал плакать и удивленно посмотрел на нее. Мать продолжила в том же тоне:
— Ты только что обнаружил, что, когда трясешь чашку, сок может расплескаться!
Через какое-то время в гости приехала бабушка. Она положила сумочку и очки на стол. Потом вспомнила, что ей нужно принять лекарство. Потянулась за сумочкой и уронила очки. В сердцах бабушка воскликнула:
— Ну вот!
Коля же торжественно произнес:
— Бабушка, ты только что сделала открытие!
— Какое же? — удивилась женщина.
— Если класть очки на сумку, они могут упасть!
— Ну наааадо же! — восхищенно ответила бабушка и поцеловала малыша. — Я это запомню!
фото

Подводя итог

Мы поделились с вами основными приемами похвалы, которые вы можете смело использовать в своей родительской практике. Придерживайтесь нехитрых правил:

1. Опишите свои чувства:
— Нравится мой рисунок?
— Я вижу, ты очень старался!

2. Суммируйте то, что видите:
— Нравится мой рисунок?
— Я вижу домик, травку, трубу, а вот это что?

3. Опишите все, что уже сделано:
— Мне скучно дорисовывать эту картинку.
— Ты уже нарисовал домик, травку, трубу, а вот тут осталось совсем чуть-чуть свободного места.

4. Ура, открытие!
— Я случайно прорвал дырку в своем рисунке… (слезы, расстройство)
— Вася! Ты только что сделал открытие: если мокрую бумагу тереть «стеркой», то бумага может порваться.

БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО СВОЕЙ ПОХВАЛОЙ ВЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ НАВРЕДИТЕ ДРУГ ДРУГУ, А, НАОБОРОТ, ВДОХНОВИТЕ НА НОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

фото
Маруся
23 май в 10:29
Сообщений: 66
На сайте с: 12.04.2014
Солнышко
03 июн 2014 в 12:16
22 способа пошатнуть свой авторитет в глазах ребенка
[attachimg=ea956bcccd25470ea99bc18e3c78c825.jpg]e7TyAhCB01k.jpg[/attachimg]

1. Физические наказания
Рукоприкладство – отличный способ вызвать у ребенка чувство страха и унижения (причем чем старше ребенок, тем больший внутренний протест у него вызывают такие методы). Воспитательные формулы “боится - значит уважает” и не поддающееся никакой логике “отшлепать, чтобы не ревел” подойдут, если гармоничные отношения с ребенком не входят в планы родителей.

2. Назначение ребенка ответственным за собственное воспитание
Лучший метод показать ребенку, кто здесь принимает решения, – классические вопросы: “Ну что мне с тобой делать?”, “Когда ты начнешь слушаться?”, “Тебя что, отшлепать?”. Родителям не стоит удивляться, если ребенок сочтет себя ответственным за другие сферы их жизни.

3. Заискивание перед ребенком
Чтобы ребенок понял, насколько родителям тяжело выбрать линию поведения с ним, следует выбирать в разговорах по спорным вопросам извиняющийся тон – это точно даст ему понять, кто здесь главный.

4. Жалобы на жизнь
Если цель родителей состоит в том, чтобы вызвать у ребенка чувство неуверенности или даже желание защитить их (родителей) от жизненных невзгод, им нужно почаще жаловаться ему на жизнь и ее многочисленные проблемы. Вопросы вроде “Как жить дальше?” дадут ребенку понять, что позиция альфы в семье свободна.

5. Обвинение ребенка в своих проблемах
Можно пойти дальше, объявив ребенку, что в проблемах и трудностях виноват именно он, ведь это для него мама пожертвовала карьерой, а папа не смог накопить на машину. Чтобы “добить” наверняка, можно сказать ребенку, что лучше бы его совсем на свете не было.

6. Шантаж
Шантажировать ребенка можно скромно: “Не расстраивай маму, у нее голова заболит”, а можно и с размахом, не жалея изощренных угроз: “Вот напьюсь таблеток и умру, а вы, неблагодарные дети, на поминки не приходите!”. Главное, правильно выбрать слабое место, на которое нужно давить.

7. Обесценивание чувств ребенка
Дежурные фразы на расстройство ребенка, вроде: “Не огорчайся из-за ерунды”, “Кому-то в 100 раз хуже, чем тебе”, а также неприятие его плохого настроения – отличный способ дать ему понять, что его чувства не имеют значения и никому не интересны. На откровения ребенка в других ситуациях в таком случае родителям рассчитывать не стоит.

8. Обман, лицемерие, невыполнение обещаний
Честность с ребенком – как в мелочах (например, сколько еще нужно подождать, пока мама или папа освободятся от дел), так и в жизненных вопросах (вроде – “Откуда дети берутся?”) – поможет создать доверительные отношения с ребенком. Если родители не ставят перед собой такой задачи, то о собственном моральном облике в глазах ребенка можно особо не заботиться.

9. Неумение признавать собственные ошибки
Неумение извиниться или желание всегда оправдывать свои самые неблаговидные поступки показывают, что человек и сам еще недостаточно повзрослел и сформировался как личность. Родители должны взять этот способ на вооружение, если хотят показать ребенку свою незрелость в этом вопросе.

10. Вторжение в частную жизнь ребенка
Желая показать ребенку свою заботу о нем, некоторые родители считают необходимым читать его личную переписку и дневники, прослушивать телефон, а затем попрекать прочитанным и услышанным, вынося это на семейный совет. Такую “заботу” ребенок точно не забудет, даже повзрослев.

11. Зацикленность на внешних успехах
Если родители не хотят принимать и любить ребенка таким, какой он есть, они с уверенностью могут ставить внешние успехи (например, оценки в школе или достижения в спортивной секции) выше его чувств. Это верный путь к тому, чтобы вырастить в лучшем случае целеустремленную личность, в худшем – оппортуниста. Счастливого человека? Это как повезет.

12. Указание ребенку на его избалованность
Родители должны почаще говорить ребенку, что его слишком избаловали излишним вниманием, подарками, если хотят вызвать чувство вины. Даже если с деньгами в семье все в порядке, никогда не будет лишним напомнить ребенку: “Мы тебя обеспечиваем, у других и такого нет”, чтобы наверняка вызвать чувство раздражения.

13. Противоречивые требования к ребенку
Заставить ребенка засомневаться в том, можно ли доверить родителям свое воспитание, помогут противоречивые требования к его поведению и непоследовательность в запретах и наказании. Лучше всего, если требования мамы и папы будут противоречить друг другу.

14. Чрезмерная демократичность в общении с ребенком
Для создания парадоксальной ситуации, когда у ребенка возникает впечатление, что подружка есть, а мамы нет, нужно почаще обсуждать с ним взрослые проблемы, сплетничать про других взрослых, обсуждать свои отношения с супругом.

15. Потеря контроля над собой
Повышать голос, срывать свой гнев на домочадцах, впадать в истерику – вот верные пути показать ребенку свою слабость и ненадежность. Да, родители тоже люди, имеющие право на негативные эмоции, но если у них нет цели научить ребенка управлять своим гневом, самим тоже уравновешивать эмоции ни к чему.

16. Употребление алкоголя и курение
Неплохой способ показать себя перед ребенком в невыгодном свете – алкоголь. Пить до белой горячки необязательно, ребенку хватит и того, что родитель подойдет к нему нетвердой походкой и скажет заплетающимся языком, как его любит. Если при этом противоречить самим себе, говоря ребенку: “Узнаю, что пьешь/куришь – убью”, недоверие к родителям обеспечено.

17. Отношение родителей с финансами
Жалобы на недостаток средств, неумение разумно ими распоряжаться, дадут ребенку понять, что родители – это не такой уж надежный тыл, как ему хотелось бы думать. Если родители поставили перед собой задачу вызвать у ребенка чувство страха и беспомощности, не следует забывать про вопросы “На что мы будем жить?” и “Что мы будем есть?”.

18. Неумение выстроить отношения с супругом
Дети нелегко переживают сложные отношения в семье. Ссоры между родителями вызывают страх, чувство беззащитности. Чтобы окончательно лишить ребенка представления о семье как о тихой надежной гавани, следует активно вовлекать его в конфликты, рассказывать об измене супругу и заставлять принимать чью-то сторону.

19. Перекладывание ответственности на другого родителя
Чтобы показать ребенку, кто в семье ничего не решает, нужно почаще отсылать его к другому родителю со словами: “Спроси у мамы/папы”.

20. Неумение говорить людям “нет”
Неумение говорить “нет” окружающим или самому ребенку, а также ситуации, в которых родители не хотят или не могут противостоять обстоятельствам (нелюбимая работа, которую нет смелости поменять; жизнь с нелюбимым/пьющим/бьющим супругом; пасование перед трудностями; неумение дать отпор хаму), – это неплохое оружие для родителей, которые не хотят дать ребенку чувство надежной опоры.

21. Переход в конфликте на сторону другого
Чтобы указать ребенку, что авторитет учителей, врачей, чиновников и прочих соседей, всегда важнее его мнения и чувств, родителям следует в любом конфликте автоматически принимать сторону другого взрослого. Для верности нужно заставить ребенка извиниться, когда он себя виноватым не чувствует.

22. Привлечение окружающих к воспитанию ребенка
Жалобы на ребенка окружающим или иное обсуждение ребенка в его присутствии, высмеивание, пусть и в шутку, – отличный способ унизить не только ребенка, но и себя в его глазах.
Солнышко
03 авг в 12:58
Сообщений: 24
На сайте с: 25.05.2014
Солнышко
03 июн 2014 в 12:48
[attachimg=15ac1b6c5e7949118abf8fcfc98a58a2.jpg]bBkl1dpy9Pk.jpg[/attachimg]

30 советов психолога:
Попробуем обобщить и хоть как-то систематизировать, что же нужно делать (и чего не делать), чтобы растить настоящего мужчину, ответственного отца семейства с малых лет.

1. Все делать для того, чтобы у сына был полноценный отец. Если у женщины никак не получается совместная жизнь с мужчиной, но он не обременен серьезными нравственными пороками и вредными привычками, всецело способствовать интенсивным контактам сына с отцом и его родственниками.

2. Беречь авторитет окружающих мужчин, не подрывать его почем зря пренебрежительными репликами и грубыми окриками, особенно по незначительным поводам.

3. Всячески поощрять общение с истинными мужчинами чести, по-настоящему уважающими себя.

4. С сыном разговаривать по-взрослому, уважительно, исходя из понимания, что перед вами — полноценный человек, только мало проживший.

5. Не отмахиваться досадливо от вопросов, относиться к ним серьезно и по возможности обстоятельно на них отвечать. Исходить из того, что у мальчишек не бывает наивных или преждевременных вопросов, бывают некомпетентные, невразумительные, высокомерные ответы.

6. Выслушивать сына внимательно, но и не поощрять излишнюю болтливость.

7. Не сюсюкать. Не опекать сына чрезмерно.

8. С каждым годом поручать как можно больше операций по самообслуживанию, а потом и во благо семьи

9. Не пресекать деловую инициативу, даже если это грозит некоторым ущербом (например, разбитой чашкой).

10. Не отгонять мальчика от занимающихся каким-нибудь делом мужчин (отца, дедушки, старшего брата и т.д.), наоборот, по возможности приобщать к простым операциям в домашнем хозяйстве и в работе с техникой.

11. Следить за соблюдением баланса между похвалами и критическими замечаниями.

12. Не охать при виде у сына (внука) царапин, ссадин, ушибов и прочих мелких травм, не ругать за них, а спокойно обработать рану, приговаривая что-нибудь вроде «до свадьбы заживет».

13. С 4–5-летнего возраста отучать спешить к сиденьям в общественном транспорте, наоборот, уступать места женщинам и пожилым пассажирам, в том числе маме.

14. Еще в дошкольном возрасте начинать вводить сына в курс своих дел и проблем, вызывая сочувствие и сопереживание. Вырастет ли из парня хороший отец, можно судить и по тому, какой он сын.

15. Каждый день с младенчества — физзарядка с постепенным усложнением, сначала в квартире, потом по возможности на улице. Освобождать от уроков физкультуры в школе лишь при явной угрозе здоровью. До школы научить плавать, ходить на лыжах, ездить на двухколесном велосипеде, играть в волейбол в кружок или другую игру с мячом.

16. Всецело поощрять правдивость: в случае честного признания в совершенном проступке наказание сводить до минимума или до нуля, приучая к мысли: честность выгоднее обмана.

17. С малых лет культивировать деловитость, жизнь по расписанию; нарушение режима — по уважительным причинам. Учить рассчитывать время с небольшим запасом, чтобы выходить из дома вовремя (настоящий мужчина прибывает в нужное место точно в срок и не опаздывает).

18. Приучать к правилу: не давши слово крепись, а давши — держись. Здесь особенно важен личный пример: все обещания, данные сыну, строго выполнять.

19. Не высмеивать, не оскорблять, не унижать сына; никогда не употреблять эпитеты и реплики типа «идиот», «тупица», «олух», «подонок», «щенок», «глуп еще», «молоко на губах не обсохло» и т.п. Они обладают способностью западать в память на всю жизнь.

20. В то же время прививать терпимость к людям, их поведению, мнениям, особенно к ошибкам, промахам и недостаткам. Сдержанно, но твердо останавливать насмешливое, заносчивое, высокомерное проявление отношения к людям. Снисходительность — очень мужское качество.

21. С 6–7 лет включать в обсуждения общесемейных вопросов (расстановка мебели в квартире, очередность крупных покупок, организация летнего отдыха и т.д.).

22. Как можно раньше начать выявлять деловые и творческие наклонности, но не навязывать свой выбор занятий насильно; не пугаться переключения с одного рода занятий на другой: многие не сразу находят свое призвание.

23. Накупить побольше разнообразных инструментов, простейших механизмов, приспособлений, деталей и материалов для ремонтных работ и поделок, осваивать вместе с сыном все эти инструменты и устройства.

24. Показывать пример умения управлять собой: делаю то, что не хочется, но надо; не делаю того, что хочется, но вредно.

25. Не попрекать походя, по мелочным поводам крышей своего дома, содержанием, едой, одеждой и т.д. Такой разговор может иметь место только в исключительных случаях, должен быть начат серьезным тоном без излишних эмоций.

26. Способствовать активному общению сына со сверстниками, зарекомендовавшими себя с положительной стороны и ничем серьезным себя не скомпрометировавшими. Приветствовать визиты его друзей в дом.

27. Поощрять туристские походы, поездки в спортивно-оздоровительные лагеря, оставлять дома лишь при явных признаках болезни.

28. Приветствовать любую возможность честно заработать, если это не вредит учебе.

29. Начать приучать заботиться о женщинах с малого возраста (за мамой, сестрой и т.д.), например, подавать тапочки, вместе с сыном выбирать подарки женщинам, поощрять изготовление подарков своими руками и пр.

30. Не чинить препятствий, не отговаривать сына в его желании кому-то помочь, что-то подарить, кого-то выручить, вообще уделить внимание какому-нибудь человеку, даже если это потребует чем-то поступиться, пожертвовать своим. Оказать помощь человеку в трудную минуту, подставить плечо — одно из главных мужских качеств.

Конечно, этим списком рекомендаций не исчерпывается программа превращения младенца мужского пола в настоящего мужчину. Даже неукоснительное следование им не даст гарантии, что в итоге вырастет истинный джентльмен: ребенка делают человеком не только действия родителей, но и масса других факторов. Уместно ставить вопрос так: все ли возможное мною сделано для становления у сына мужского характера?

Очень много значит личный пример, собственная позиция мужчин старшего поколения. Готовность проявлять настоящие мужские качества заложена и в современных ребятах. Надо только их надоумить, подтолкнуть к благородным действиям.
Солнышко
03 авг в 12:58
Сообщений: 24
На сайте с: 25.05.2014
Шамаханская
01 июл 2014 в 09:42 | Изменено 01 июл 2014 в 09:43
Мы обижаем детей своих! Как? Читайте сами

фото
Вспоминаю частенько слова одного психолога, который сказал, что пока ребенок маленький – нужно, как можно, чаще брать его руку в свою, т.к. когда он станет взрослым – он перестанет свою ладошку протягивать.
Каждый наш поступок, в отношении ребенка, со временем, возвращается к нам бумерангом. Если в семье существует доверие – он будет доверять, поддержка и любовь – ребенок учиться быть заботливым и внимательным.
Но иногда мы, в порыве гнева или равнодушия, совершаем страшные и обидные слова и поступки, которые оставляют осадок в душе маленького человечка…..

Мы, родители, очень сильно раним и обижаем своего ребенка, когда:

НЕ ПОНИМАЕМ!!!!!
фото
Когда девочка (мальчик) впервые влюбляется – это счастье. Но не всегда эта влюбленность бывает взаимной.
Ребенок, от невнимания со стороны объекта своей влюбленности, приходит домой и плачет в подушку. Что делаем мы ( большинство из нас!)? Успокаивая ребенка, мы говорит, что в таком возрасте любовь не бывает серьезной, что все пройдет и забудется. А ребенку, на тот момент, не очень-то и хочется, чтоб эта влюбленность прошла. Он повторяет, что любит, а мы ему – таких, как этот мальчик или девочка, у тебя будет еще миллион или больше. Почему мы, родители, все знаем заранее за наших детей!?

НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ!!!!!
фото
Вспоминаю свое детство. Однажды, когда мне было около 10 лет, я прибежала домой со слезами на глазах. Меня обидел учитель рисования, сказав, что я ничего не умею, и у меня руки крюки. Может он и не со зла, но было обидно. Но моя мама сказала мудрые слова, которых я ждала: « Доча, ты рисуешь лучше всех, они просто завидуют!». Мне грустно подумать, что вы, мои подружки, никогда бы не увидели моего творчества, если бы не мама. Слова, сказанные вовремя, слова, типа: « Ты все сможешь! У тебя получиться! Я в тебя верю!», — творят чудеса и окрыляют.

СРАВНИВАЕМ!!!!
Многие родители говорят своему ребенку, что он, например, не так хорошо читает, нежели соседский мальчик, или «Посмотри, Таня пришла со школы во время и принесла пятерку, а ты? Бегал…». Знакомо? Что мы пытаемся этим добиться?

СЛОВАМИ И ПОСТУПКАМИ ОБИЖАЕМ!!!!!
фото
Когда ребенок не может долго решить простую задачку, некоторые родители применяют силу: по попе, по голове, подзатыльник, приговаривая: «Да что ж ты трудный такой? Неужели глупый? Надоел уже! Сам делай!» Ребенку, поверьте, не столько больно, насколько обидно и горько! Они даже понять не могут, что они сделали не так, вызвав столько негатива в свою сторону…

ВЫХОДИМ ИЗ СЕБЯ, КРИЧИМ!!!!
фото
Иногда вижу такие картины, как молодая мамочка, катя по улице в коляске ребенка, который плачет, вдруг хватает и начинает его трясти, при этом крича на него: «Надоел! Что тебе надо! Замолчи!». Ребенок действительно замолкает, и смотрит на маму огромными испуганными глазами, пытаясь хоть что-то понять…. Что она этим пыталась доказать? И, главное, комухех ? Маленькому ребенку?

ИГНОРИРУЕМ!!!!!
Игнорировать своего дитя – самое страшное! В Японии, один ученый предоставил мира опыт. Одинаковых три зернышка он посадил в одинаковые баночки с землей. Каждое утро он делал одну и ту же процедуру. С первым зернышком – говорил ласково, всегда здоровался; со вторым – обзывал грубыми словами, кричал; а третье – он просто проходил мимо молча. Догадались, чем закончился опыт? Через месяц: первый росток – рос и колосился сочной зеленью; второй – высох просто; третий – загнил. Дети – это тоже наши зернышки, пожинаем то, что взрастили сами.

Прочлихех
А теперь посмотрите на своего ребенка. Что он делает? Сжимает кулачки? Морщит носик? Улыбается во всю ширину беззубого рта? Кувыркается? Берет то, что вы не разрешаете? А в ответ, в вашем сердце должно просыпаться что-то нежное и большое! Ваш ребенок Вас любит! В любом настроении, с подарками и без. Потому, что ВЫ МАМА!!! За одну улыбку ребенка можно отдать все на свете! Не правда ли? Любите своих детей!!!
фото
фото
СПИСОК МОИХ ЗАКУПОК
Шамаханская
Организатор СП
23 май в 10:51
Сообщений: 452
На сайте с: 11.04.2014