КОДЕКС РАБОТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ
I. ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАТОРА
1. Оргпроцент на Сайте устанавливается организатором самостоятельно в пределах 17%.
2. В случае если организатор работает не напрямую, а через посредника, то организатор имеет право к своему проценту прибавлять процент посредника.
3. Организатор вправе предоставлять участникам скидки, не оговоренные в условиях закупки, по своему усмотрению.
4. Организатор вправе прибавить к стоимости товара транспортные расходы на доставку партии в случае, если транспортные расходы превышают 20% оргсбора. Транспортные расходы должны быть обязательно подтверждены документально. Транспорт делится на всех участников закупки без исключения.
II. СТАТУС ОРГАНИЗАТОРА
1. Организатором СП может стать любой зарегистрированный пользователь форума, зарегистрированный на данном портале не менее 30 дней до момента начала предлагаемой им СП и принявший участие в СП, причем 3 из них должны быть полностью завершены ( т.е. уже получив товар по трем СП), зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя или юр. лица (не обязательно).
2. Для открытия СП необходимо подать запрос, заполнив форму
ЗДЕСЬ . Администрация сайта гарантирует защиту персональных данных и обязуется использовать их только по вопросам СП).
3. Администратор после рассмотрения заявки принимает решение о предоставлении доступа к организаторской части сайта. Заявка рассматривается в срок до 5 дней.
4. Новый организатор обязан в течение недели после присвоения статуса "организатор" оформить закупку в соответствии с правилами, в ином случае статус будет утерян и закрепленные темы аннулируются.
5. После присвоения статуса "организатор" разрешается забронировать и открыть не более трех закупок. После удачного завершения одной из них можно подать на бронирование еще две закупки, и так далее по нарастающей.
III. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАТОРОМ
1. условия закупки (минимальная сумма/сбор рядами/без ограничений);
2. прайс-лист с указанием цены поставщика и цены СП (с учетом оргпроцента и транспортной доставки);
3. организаторский процент;
4. информацию об увеличении стоимости товара за счет доставки;
5. условия, способы и сроки оплаты;
6. места раздач (предварительно);
7. сроки сбора заказов (дата СТОПа);
8. известная информация о товаре (размерная сетка, соответствие размеров – для одежды/обуви, список фирменных магазинов и другая полезная информация);
9. гарантии (либо отсутствие гарантий) соответствия товара характеристикам, размерам, цветам и прочим дополнительным параметрам, указанным в каталоге и оговоренным в заказе покупателя;
10. процедура и сроки возврата товаров и обмена брака;
11. условия хранения заказов сверх оговоренных сроков.
IV. ПРАВА ОРГАНИЗАТОРА
1. Устанавливать оргпроцент (до 17% и не выше, без учёта процента посредника, если таковой имеется), места встреч, способы и сроки оплаты по своему усмотрению.
2. Вводить дополнительные правила или условия закупки по своему усмотрению (не противоречащие правилам, описанным здесь), изложив их до начала закупки.
3. Отказать Участнику в принятии заказа с указанием причины.
4. Внести Участника в Черный Список с указанием причины, в случае нарушения правил закупки.
5. Сообщить Администратору о нарушениях в ходе закупки со стороны участников.
6. После удачно проведенной первой закупки от поставщика организатор имеет право закрепить данного поставщика за собой и продолжать с ним работу (с одним поставщиком имеет право работать только один организатор).
7. Организатор имеет право по своему усмотрению снижать оргпроцент отдельным участникам закупки.
8. Организатор имеет право распоряжаться по своему усмотрению индивидуальными скидками от объема и клиентскими скидками при долгом сотрудничестве с поставщиком. Это не относится к сезонным распродажам и акциям. Цены в каталогах должны соответствовать прайс-листу, действующему на данный момент.
9. Организатор имеет право попросить сделать предоплату от новых участников до стоп-заказа.
10. Организатор имеет право фиксировать заказы до стоп-заказа в закупках со сбором размерных рядов.
11. Организатор имеет право ввести платное хранение после недели бесплатного хранения и минимум 4 дней раздачи (при условии, что организатор не был предупрежден участником о невозможности забрать заказ вовремя: болезнь, отъезд и т.д.).
12. Отправить заказ Участника в пристрой, если Участник не забирает свой заказ в течение двух недель со дня первой раздачи по этой закупке. Если Участник не забирает уже оплаченный товар в установленный срок, то организатор вправе отправить товар в пристрой, вернув при этом Участнику деньги за вычетом оргпроцента.
V. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА
1. Выполнять настоящие правила
2. Выполнять обоснованные настоящими правилами требования Администрации.
3. Согласовывать каждую открываемую закупку с Администратором.
4. Предоставлять всю важную информацию о закупке до начала сбора заказов – размер оргпроцента, способы и сроки оплаты, места раздачи, сроки доставки, примерные транспортные расходы (если они известны), условия по пересорту и браку (если фирма-поставщик брак не обменивает, сообщать об этом до начала сбора заказов)
5. Оперативно освещать все новости о ходе закупки на форуме. Не позднее, чем за три дня сообщать о дате стопа, либо - ее переносе.
6. Передавать заказы для раздачи в Пункт выдачи заказов не позднее 3-х дней после получения заказа.
7. Вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком.
8. Принимать и учитывать заказы участников СП только средствами сайта. Все заказы через тему обсуждений, приватные сообщения считаются недействительными и могут быть удалены Модератором без предупреждения.
9. Оперативно отвечать на вопросы Участников.
10. Соблюдать заявленные до начала СП условия. Если в условиях произошли изменения, сообщать об этом участникам закупки и давать возможность удалить свои заказы.
11. Если организатор не отвечает на вопросы покупателей в теме более 48 часов без уважительной причины и предупреждения об отсутствии на сайте, работа с данным поставщиком может быть передана другому организатору.
12. Если у организатора есть активные закупки - оповещать Участников о временном отсутствии (в случае, если отсутствие имеет место быть) доступа к сети Интернет с указанием альтернативного средства связи на время отсутствия.
13. Если действиями организатора СП недовольны большинство ее Участников, то работа с поставщиком может быть передана другому организатору.
14. По требованию Администрации сайта организатор должен в двухдневный срок предоставлять следующие отчетные документы:
• копия счета фирмы-поставщика,
• копия платежного документа (платежное поручение, чек),
• копия накладных на транспортные расходы,
• копия прайса фирмы-поставщика, по которому осуществлялась СП.
15. Выполнять требования правил по замене брака.
16. Нарушение организатором настоящих правил влечет за собой штрафные санкции, вплоть до лишения статуса организатора.
VI. ЗАМЕНА БРАКА
1. Организатор обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует условиям закупки и характеристикам, указанным на сайте поставщика.
2. При отсутствии в информации о закупке условий о качестве товара организатор обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
3. Требования к качеству товара регламентируются общепринятыми или законодательно утвержденными (если таковые существуют) стандартами и требованиями к качеству.
4. Если организатор в условиях закупки не гарантировал соответствия дополнительных характеристик (размера, формы, габарита, расцветки, комплектации и пр.) товара, то качественный, но несоответствующий этим описаниям товар замене не подлежит.
5. Если товар, полученный покупателем, является непригодным к применению по прямому назначению, а также обладает существенным недостатком, то такой товар признается некачественным. Существенный недостаток - тот, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен, либо для устранения которого требуются затраты, сравнимые с ценой товара.
6. Организатор обязан в условиях закупки прописать условия замены некачественного товара (брака). Если они не прописаны, то замена брака осуществляется в соответствии с настоящими правилами.
7. В течение 5 дней после раздачи покупатель и организатор должны принять решение об урегулировании спора, т.е. организатор обязан вернуть деньги, либо принять товар к замене.
8. Если принято решение о замене товара, то организатор обязан заменить брак в течение четырех недель со дня раздачи. Этот срок может быть увеличен организатором только по объективным причинам и согласован с участником закупки.
VIII. ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО ОРГАНИЗАТОРА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ ПО БРЕНДУ
1. Организатор, осуществлявший последнюю закупку по бренду, имеет преимущественное право открытия следующей закупки по этому бренду.
2. Преимущественное право работы с брендом не распространяется на наименования товаров. Например, нельзя закрепить за одним организатором все брюки. Закрепляется только производитель или оптовый поставщик.
3. Идентификация поставщика (бренда) осуществляется по сайту поставщика. Если нет сайта – то по наименованию.
4. Организатор, за которым на данный момент закреплен бренд, обязан отреагировать на спрос-опрос (пожелание), инициированный покупателями, в течение 10-х дней со дня открытия темы спрос-опроса.
5. Организатор должен сообщить покупателям - будет ли он открывать закупку, и в течение какого времени. Если срок, озвученный организатором, составляет более 2-х календарных месяцев с даты спрос-опроса – организатор теряет право преимущественной работы с брендом.
6. Организатор обязан открыть закупку в заявленный срок. Если по открытой закупке не набралась минимальная партия – организатор сохраняет право преимущественной работы с брендом.
7. Каждый организатор имеет право подать Администратору заявку на открытие закупки по любому бренду, в том числе и закрепленному за другим организатором, указав в заявке сроки, условия и цены (оферта).
8. Администратор, на основании оферт, предоставленных всеми заинтересованными организаторами, принимает решение о том, кто из организаторов открывает закупку. При принятии этого решения Администратор учитывает преимущественное право организатора, за которым закреплен этот бренд, а также условия закупок, рейтинги и отрицательные отзывы обо всех заинтересованных организаторах.
9. Основанием для передачи бренда является существенное улучшение основных условий закупки, а именно, выполнение не менее двух пунктов из следующих:
- Уменьшение цены на товар более чем на 10% с учетом оргсбора при сохранении ограничения.
- Изменение ограничения на закупку (ряды/минималка) в более привлекательную для Участников сторону (ряды на минималку) при уменьшении цены на товар более чем на 10% с учетом оргсбора.
- Увеличение ассортимента предлагаемых товаров бренда более чем на 20% (при этом должны сравниваться средние складские остатки на текущую дату по каждому поставщику, предлагаемому организаторами, если это разные поставщики одного бренда). Не предоставление складских остатков любым из заинтересованных организаторов расценивается как отказ от открытия закупки.
- Более привлекательные для Участников дополнительные условия закупки: гарантии по цвету и размерам, сроки и гарантии замены брака, отсутствие повышения цены за транспорт.
- Сокращение срока поставки товаров более чем на 30 %.
10. Администратор, перед принятием решения о передаче бренда, обязан уведомить организатора, за которым закреплен данный бренд, об условиях других предложений. Если организатор соглашается осуществить закупку на этих условиях, то он сохраняет право преимущественной работы с брендом.
11. Администратор обязан выдать разрешение или отказ в разрешении на закупку в течение 5 дней с момента поступления первой заявки. Если первая заявка поступила от организатора, за которым не закреплен бренд, то Администратор уведомляет обладателя преимущественного права приватным сообщением или другими средствами связи. Срок принятия решения при этом не изменяется.
IX. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ. ОТЗЫВ СТАТУСА ОРГАНИЗАТОРА
1. Организатору может быть отказано в праве на осуществление закупок в случаях:
- Накоплением организатором 10 отрицательных отзывов от Участников закупки.
- По истечении срока брони на работу с поставщиком.
- По собственной инициативе Организатора.
- По решению Администрации.
2. Для организаторов предусмотрены следующие виды санкций:
- Запрет на открытие новых СП (не предоставление по требованию Администрации отчетных документов по предыдущим СП).
- Остановка текущих СП (нарушения в работе СП, нарушение правил СП, изменение первоначальных условий без предупреждения).
- Лишение статуса Организатора (грубые нарушения, предоставление ложных сведений).
- Удаление из проекта и передача соответствующих сведений об организаторе в правоохранительные органы (мошенничество).